Вопрос: Мой первый заказ

Ф.И.О.: 
Лилия

Я заказала товар, но многого не оказалось на складе. Как долго обычно приходиться ждать? Товар потом досылают или его нужно опять заказывать? И как узнать, что он появился?

Ответ: 

Здравствуйте, Лилия!

Что касается наличия какой-либо конкретной продукции  на складе - расписания поставок у СЦ нет, продукция привозится почти ежедневно, но разная и даже в СЦ точно не знают ,что именно привезут в очередной раз. Информация по отсутствующим позициям есть только на складах СЦ. В любой момент товар может закончиться, потому что минуту назад какой-нибудь консультант заказал его, опередив Вас. Тут уже ничего не поделаешь.

Товар, который временно отсутствует на складе, остается у Вас автоматически в резерве и его снова не надо заказывать.  Заказанное, но не полученное переходит в резерв и автоматически включается в заказ при наличии этого товара на складе в течении действующего и следующего каталога. Если Вам этот товар будет уже не нужен, его можно удалить из резерва. В некоторых случаях товар не попадает в резерв, такое бывает, нужно проверять потом есть он в резерве или нет. При попадании в резерв напротив заказанной позиции должно стоять "Зарезервировано".