Вопрос: Я давно не делала заказы. Мой номер консультанта еще существует или нет?

Ф.И.О.: 
Татьяна

Здравствуйте, я долго не заказывала вашу продукцию, точно не помню сколько, около года. Сохранилась ли моя регистрация, или нужно заново регистрироваться? А если сохранился, я не помню логин и пароль, можно ли его как-то восстановить? Спасибо!

Ответ: 

Здравствуйте, Татьяна.

Если вы оформили свой последний заказ менее года назад, ваш номер должен быть рабочим. В случае, если оформление последнего заказа было более года назад, то номер скорее всего терминирован по неактивности. Для восстановления номера вы можете заполнить анкету для регистрации на нашем сайте https://pravda-zdorovo.ru/regform, после чего ваша регистрация будет проведена, а мы сообщим вам новые данные в Орифлейм. 

Если при проведении регистрации выяснится, что у вас есть рабочий номер, мы также сообщим его вам.