Вопрос: Я забыла свой номер консультанта и пароль. Обидно. Что делать?

Ф.И.О.: 
Анна

Не могу зайти на сайт Орифлейм, чтобы сделать заказ. Пишет, что неверный номер консультанта. Что делать?

Ответ: 

Анна, вероятно, вы долгое время не оформляли заказов на свой регистрационный номер, поэтому он был терминирован.

Для того, чтобы оформить заказ, вам нужно заполнить анкету для регистрации на нашем сайте https://pravda-zdorovo.ru/, мы проведем вашу регистрацию и вышлем вам новые данные.

По правилам компании Орифлейм, если вы не оформите ни одного заказа в течение 3 каталожных периодов, ваш номер автоматически удаляется из системы. Если был оформлен заказ, терминарция происходит через 1 год неактивности.