Как все успеть в МЛМ бизнесе?

С вами Любовь Смолинская, топ-лидер компании Орифлейм. Как всё успеть - строить млм-бизнес , при этом быть идеальной женой, лучшей мамой, примерной хозяйкой, не забывать про друзей, свои хобби и интересы?

Друзья, мой совет - расставляйте приоритеты в бизнесе и жизни. "Всё сразу" это значит, ничего толком. Я начинала сетевой бизнес, совмещая с учебой. Потом рождение детей. Сейчас их уже трое. Был период в самом начале, когда стояла цель раскрутить бизнес, выйти на приличный доход. В это время друзья, походы, отпуск, любимые горные лыжи были отставлены в сторону. Также были отставлены в сторону бытовые дела. Да, меня не радовала гора немытой по суды в раковине, или куча не поглаженного белья, или не надраенные полы ... Но я понимала, что есть дела поважнее, чем провести 3 часа на кухне.

Когда делаете какое-то дело, задавайте себе вопрос: "А то, что я сейчас делаю, приведет меня к бриллиантовому директору?" Например, моете посуду и размышляете - Приведет ли вас это  к  бриллиантовому директору ОРифлейм? Шучу. Но в каждой шутке, как говорится...

Итак, совет номер 1 - приоритеты. Если в данный момент это бизнес, значит, остальное можно отодвинуть. Ничего, подождет... Нельзя отодвинуть только семью. У меня бизнес ради семьи, а не наоборот. Детей и мужа я отодвинуть никогда не смогу.

Совет номер 2 - делегируйте. Я этому до сих пор учусь. Это не просто. Всегда кажется, что сам справишься лучше, чем если кому-то доверишь. Давайте наконец осознаем, что если мы хотим увеличить количество часов в сутках до 48, 72 или 500, то надо подключать других людей, кому мы можем доверить то, что сейчас делаем сами. Или не делаем сами, потому что просто не успеваем. А надо делать.
Делегировать можно и нужно своим партнерам по бизнесу. Для них это опыт, включение в командную работу и новые полезные навыки. Также, достигнув в бизнесе определенного уровня, не бойтесь нанимать сотрудников и платить им за работу деньги. Это не то, на чем стоить экономить. Всю рутинную и техническую работу мы перепоручаем нашим помощникам. Без них у нас бы не хватало времени ни на рекрутинг, ни на сопровождение, ни на обучение, ни на семью и детей.

Использую ли какую-либо технику из тайм-менеджмента? Да, но не фанатично. Обязательно делю задачи на важные/срочные. Погуглите. Отличная система ранжирования своих дел. Пишу планы на год по целям и на каждый день по действиям То есть у меня такой упрощенный вариант тайм-менеджмента. Не работаю с секундомером, как некоторые.
На самом деле это бесконечная тема, в которой нет предела совершенству. Но я точно знаю, что при желании и включении головы можно успеть очень и очень многое!



1367

Добавить комментарий

Maximum file size: 1 МБ
Allowed extensions: png gif jpg jpeg
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.