Парфюм: выбираем свой запах
Парфюм — незаменимый компонент образа любой женщины, который порой говорит о ней больше, чем она того желает. Капелька духов, нанесенная на кожу, не только служит своеобразным украшением, но и поднимает настроение, сообщая о нем другим.
В каталоге Орифлейм вы найдете самые разнообразные ароматы для вас и вышей семьи. Ассортимент нашей продукции регулярно пополняется уникальными новинками духов, парфюмерных и туалетных вод. Для экономии времени и денег - вы можете заказать Орифлейм онлайн прямо сейчас, сразу же после регистрации в компании. Регистрация даст вам возможность покупать всю продукцию компании со скидками от 18 до 50% от цен каталога.
Если не считать восточных масляных духов, которые состоят из различных приятно пахнущих масел, абсолютное большинство парфюмов состоят из спирта и экстракта, или парфюмерной композиции. Экстракт и дарит парфюму незабываемый запах, а спирт способствует его фиксации на долгое время. Количество парфюмерной композиции во флакончике любимого аромата и определяет, к какому Типу парфюма его можно отнести.
Духи
Самым концентрированным парфюмом являются духи (на их флакончике вы встретите надпись Рarfum или Perfume). Они очень насыщенны, ведь композиции в них — 15-30 %, а то и больше. Духи имеют самый стойкий, концентрированный и выраженный аромат, одной-двух капель которого вполне достаточно для того, чтобы благоухать весь день. В состав таких духов отбираются самые ценные натуральные компоненты, что и определяет высокую цену таких парфюмов. Они редко снабжены пульверизатором — количество духов, которое можно нанести одним пшиком, окажется просто убийственным для окружающих.
Парфюмированная вода
Парфюмированная вода обозначается надписью Eau de Parfum или Parfum de Toilette. Концентрация экстракта здесь намного меньше — 10-20% процентов. Она также имеет стойкий аромат, но не настолько концентрированный, как духи, так что бутылочки снабжаются пульверизатором. Правда, некоторые парфюмерные воды обладают настолько сильным запахом, что их нужно наносить весьма осторожно — даже принятие душа или ванны порой не скроет последствия передозировки. Такой парфюм является одним из самых распространенных, поскольку и обеспечивает стойкий аромат, и стоит не так дорого, как духи.
Туалетная вода
Туалетная вода обозначается надписью Eau de Toilette и содержит 5-10 % парфюмерного экстракта. Она обладает чуть меньшей стойкостью и более деликатным запахом. Такой вид парфюма весьма популярен, более того, многие парфюмы сначала выпускаются в виде туалетной воды, а потом уже в других концентрациях. Флакончики с туалетной водой оснащены пульверизатором, их можно безбоязненно наносить на кожу, не боясь переборщить.
Одеколон
Одеколон (Eau de Cologne) и (Parfum Deo) имеют очень слабую концентрацию: в одеколоне содержится от 2 % до 10 % экстракта, в дезодоранте, который имеет ещё и гигиенический эффект, его ещё меньше. Одеколоны в основном используются мужчинами.
Концентрация парфюма — хоть и важный, но не главный показатель, на который мы ориентируемся при покупке. Гораздо более важен сам аромат, которые условно можно разделить на несколько групп.
Ароматы:
- древесные — главными компонентами таких парфюмов являются кедр, мускус, пачули, сандал, кедр, амбра; чаще всего это мужские или унисекс ароматы;
- цветочные — при изготовлении применяются легкие и свежие цветочные экстракты — роза, жасмин, ландыш, гибискус; такие ароматы — чисто женские;
- цитрусовые ароматы ещё называют гесперидными, в их основе — ароматы апельсина, лимона, грейпфрута, мандарина. Такие парфюмы получаются свежими и легкими, незаменимыми для лета;
- восточные, или ориентальные — такие ароматы, как правило, более экзотические и тяжелые, они более уместны для особых случаев, чем для ежедневного пользования. Они немыслимы без использования запахов жасмина, ванили, амбры, мускуса, сандала;
- шипровые — эти парфюмы отлично раскрываются в холодное время года и немного неуместны знойным летом. Ароматы сандала, розы, бергамота, мха или земли — незаменимый их компонент;
- фруктовые — женские ароматы, для изготовления которых используются ароматы ананаса, персика, абрикоса, яблока, некоторые цитрусовые. Также отличаются свежестью, но в меньшей степени, чем цитрусовые запахи;
- кожаные ароматы изготовлены с использованием экстрактов смолы, можжевельника. Они в основном мужские, девушки, решившие выбрать парфюм с таким ароматом, будут восприниматься как экстравагантные и неординарные особы.
Ноты парфюма.
Абсолютное большинство парфюмов имеет три ноты — высокую (ощущается не более минуты), среднюю (её можно почувствовать примерно через 20 минут) и низкую (появляется через 10 минут после нанесения и звучит несколько часов).
Чтобы купить парфюм, который на месяцы, а то и годы станет вашим любимцем, не спешите сразу же после теста идти на кассу с желанным флакончиком. Брызните немного парфюма на кожу и походите так несколько часов. Желательно зайти в магазин в начале дня, когда вы ещё не устали, нанести парфюм на кожу и заняться своими делами, наблюдая, как постепенно раскрывается всё богатство аромата.
Ничто не пробудит ваши чувства так, как ароматы компании Орифлейм. Аромат вызовет чудесные воспоминания, соблазнит или перенесет вас в прекрасную страну – только дайте волю воображению. Всю парфюмерную продукцию компании можно посмотреть прямо сейчас в каталоге Орифлейм. Для максимального эффекта многие ароматы дополнены серией дезодорантов, спреев и кремов для тела.
Покупать аромат можно только тогда, когда вы услышали все его ноты. Нежелательно тестировать за один раз больше двух-трех парфюмов — их запахи могут смешаться, и вы не сделаете правильный выбор. Идеальный вариант — нанести на запястья двух рук разные ароматы.
Ни в коем случае не покупайте целый флакон неизвестного вам парфюма без предварительного затеста на коже — индивидуальный запах организма способен изменить аромат до неузнаваемости, и то, что прекрасно звучало на вашей подруге, на вас может проявить себя с худшей стороны.
Зарегистрироваться в Орифлейм и покупать всю косметику со скидкой от 18 до 50%
Каталог Орифлейм | Другие статьи | Магазин успеха | Новости Орифлейм |
Внимание: текст этой статьи защищен законом об авторском праве, копирование для размещения на сторонних интернет ресурсах и печатных изданиях запрещено.