Самый первый закон успеха в сетевом бизнесе
Открою один из законов успеха сетевого бизнеса. Этот закон самый простой. Но как ни странно, многие не следуют ему, а потому терпят фиаско в бизнесе. Получают неудачу за неудачей... и не понимают почему.
Вот этот закон:
Обожать продукт своей компании. Быть продуктом своего продукта. Пользоваться, знать, любить.
Казалось бы, что может быть проще. Но тем не менее... Приходят люди в бизнес, а продуктом компании не пользуются. Находят отговорки: для меня это дорого, я этим не интересуюсь, я в этом ничего не понимаю... Что сказать? Не построите вы здесь никогда бизнес, если продукт вас не привлекает.
Я обожаю продукцию компании с которой сотрудничаю уже 19 лет. А сотрудничаю я с компанией Орифлейм, если вдруг ктоине знает. ТОП-лидер
У меня миллион помадок, все разновидности туши, все новинки парфюмов, и конечно же, полный уход за кожей от Орифлейм. Все полочки в ванной комнате - любимый шведский бренд. Косметичка тоже... На кухне Wellness, наша линейка для здоровья.
Я все это люблю, балдею, кайфую от использования. Вижу результат на себе и с уверенностью могу рекомендовать другим, как клиентам, так и партнерам. Они чувствуют мою искренность и прислушиваются к рекомендациям.
Если бы я была равнодушна к продукту, разве был бы когда-нибудь товарооборот моей команды несколько миллионов долларов в год? Однозначно, нет! И 10 тысяч рублей бы не было... какие миллионы долларов?!
Это не единственный секрет успеха. Но самый базовый. Если нет любви к продукту, то все остальное не поможет!
Искренее ваша, Любовь Смолинская