ТОП-5 НЕЛЬЗЯ при рекрутинге

Делаете всё, как говорит спонсор, а люди не регистрируются? Мы с супругом зарегистрировали несколько тысяч человек лично в нашу МЛМ-компанию. Буквально в прошлом месяце у нас было 300 новых личных регистраций. Делимся нашим ТОП-5 "Как нельзя приглашать" в сетевой бизнес. Сверьтесь с нашим чек-листом и исключите у себя возможные ошибки!

1. :large_blue_diamond: Категорически нельзя "тащить" людей. Они будут сопротивляться еще сильнее. Сила противодействия равняется силе воздействия. Создайте условия, чтобы люди просились к вам сами. В очередь выстраивались. Табу: уговаривать, упрашивать, умолять, в ножки кланяться... - Ну, приди ко мне в команду, ну пожалуйста, ну миленький... - мне без тебя не выжить в этом бизнесе... :cry: (Конечно, никто так не делает! А если честно? Может быть не такими словами, но часто посыл именно такой).

Не путаем "уговор" и "убеждение". Это 2 абсолютно разных понятия. В первом случае - вы занимаете позицию "снизу", во втором "на равных" или "сверху".

2. :large_blue_diamond: НЕЛЬЗЯ Использовать спам в рекрутинге. Для меня это просто фуууу... ниже плинтуса! Это тупиковый путь развития. Тупиковый путь, который приводит в бизнес только тупых людей, готовых тупо рассылать спам. Если вы еще этим занимаетесь, и при этом адекватно оцениваете обстановку, то сами понимаете тупизм этого занятия :joy:

Каюсь, я была грешна... я 2 недели работала спамом. Несколько лет назад был такой адский опыт. Да, мне стыдно за него. Зато я знаю, как это происходит. Знаю, что чувствуют люди, которые спамят и которые спам получают. У меня на ютуб-канале даже есть давнишний 5-минутный ролик, где я рассказываю, как спамить в Контактике... Ребята, просто не тратьте на спам свое бесценное время! Не портите карму. Не портите бизнес себе лично и индустрию в целом.

3. :large_blue_diamond: Ошибка - игнорировать тренды и новые реалии, в частности интернет. Ошибка жить представлениями прошлого века. Ошибка упускать возможности, которые дает интернет сетевику. Никогда еще не было так легко и просто развивать масштабный сетевой бизнес, как сейчас. Если кто-то упускает интернет-рекрутирование, он безнадежно отстанет от своих коллег. Ага, только еще раз посмотри пункт выше: интернет-рекрутинг не равно спам. Боже упаси!

4. :large_blue_diamond: Следующая распространенная ошибка: довольствоваться малым. Зарекрутировали 1 человека в месяц и вроде окей, бизнес идет, я крут. Ребята, таким темпом бизнес идет только на кладбище. МЛМ бизнес - это бизнес больших чисел. Это количество, которое переходит в качество. Ищите такие методы, которые вам будут давать от 10 до 30 новичков в месяц. Все остальное - это не бизнес, это так... ерунда.

5. :large_blue_diamond: Не развивать личный бренд. Типичная ошибка. Начинающие сетевики просто не понимают, что это такое. Ляпают какие-то дурные картинки на свои страницы, однотипные приглашения, которые уже глаза всем промозолили... Прогуляешься в инстаграме по хештегу "сетевойэтомое" и такой колхоз увидишь. Ё-моё, как это развидеть? Нет, не у всех. Есть отличные аккаунты, ничего не скажу. Но колхоза в разы больше. Их что спонсоры совсем не учат работать? Более-менее приличный аккаунт может сделать даже новичок, если будет следовать простому алгоритму - делай раз, делай два, делай три.


Правда, есть другая сторона медали . Пришел в сетевой и вся деятельность это только развитие личного бренда. Идеальные фоточки, продуманные тексты. Все вери гуд! Только тратит бедный сетевик все свои силы исключительно на бренд, и больше ни на что времени не остается, ни на рекрутинг, ни на работу с командой, ни на клиентов. Бренд есть - денег нет. И зачем тогда такой бренд?


автор статьи Любовь Смолинская, топ-лидер компании Орифлейм

* за перепечатку без разрешения - минус в карму (и не удивляйтесь потом, что бизнес не развивается)


1353

Добавить комментарий

Maximum file size: 1 МБ
Allowed extensions: png gif jpg jpeg
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.