Вопрос: Что такое балы бонуса
Почему я сделала заказ, а баллы не засчитались?
Такая ситуация возможна в случаях:
1. Если вы положили продукцию в корзину, но не оформили заказ до конца, т.е. заказ просто не прошел, вы его не сохранили.
2. Если вы оформили заказ, но продукции, которая была заказана, не было в настоящий момент в наличии, поэтому она и не была засчитана. Когда продукта нет, то на этапе сохранения заказа эта информация всегда предоставляется, в том числе и по общей стоимости, и по количеству ББ в заказе.
3. Если вы оформили заказ в прошлом каталоге, но он уже закончился и начался следующий, поэтому у вас 0 баллов. Баллы бонуса накапливаются в течение действия каталога, по итогам каталога, т.е. по количеству ББ консультанту начисляется или не начисляется скидка. В следующем каталоге накопленные ББ обнуляются и процесс начинается вновь.