Вопрос: Доставка продукции Орифлейм почтой

Ф.И.О.: 
Евгения

Здравствуйте! Не в первый раз я к Вам обращаюсь, но всё же у меня до сих пор сложности с оформлением заказа для получения на почте.

Подскажите еще раз, как мне правильно оформить заказ через интернет.

Ответ: 

Евгения, здравствуйте!


 Если вы испытываете трудности при оформлении заказа, то можете написать нам, когда вам удобно ждать от нас звонка и мы всё подробно объясним вам по телефону. 


Если же вы самостоятельно оформите заказа, то при оформлении заказа выбирайте доставку почтой так:

  1. В первом поле указываете Ваш филиал: Москва

  2. Во втором поле выбираете «Курьерская доставка»

  3. В третьем поле выбираете  : Почта России (все кроме Москвы, МО и ДВ)

  4. В четвертом поле будет указан ваш адрес доставки, если он изменился, то введите новый адрес. 


Также у вас есть вариант получения заказа в городе Нижний Ломов. Это кажется недалеко от вас. Если хотите оформить заказ с получением в Нижнем Ломове, то выбирайте доставку так:

   1. В первом поле указываете Ваш филиал: Самара   

 

   2. Во втором поле выбираете «Сервисный пункт обслуживания»

(это значит получение заказа в одном из 3000 небольших сервисных пунктов обслуживания (СПО), которые есть в каждом городе России, в том числе и в Вашем городе) 

 

   3. В третьем поле выбираете свой город: Нижний Ломов

(Важно: если Вы укажете неверный филиал, то Вы можете не найти свой город в списке городов, в этом случае вернитесь к полю «Филиал» и укажите тот филиал, который мы Вам указали, см. выше)

 

   4. В четвертом поле выбираете номер СПО