Вопрос: Доставка продукции Орифлейм почтой
Здравствуйте! Не в первый раз я к Вам обращаюсь, но всё же у меня до сих пор сложности с оформлением заказа для получения на почте.
Подскажите еще раз, как мне правильно оформить заказ через интернет.
Евгения, здравствуйте!
Если вы испытываете трудности при оформлении заказа, то можете написать нам, когда вам удобно ждать от нас звонка и мы всё подробно объясним вам по телефону.
Если же вы самостоятельно оформите заказа, то при оформлении заказа выбирайте доставку почтой так:
1. В первом поле указываете Ваш филиал: Москва
2. Во втором поле выбираете «Курьерская доставка»
3. В третьем поле выбираете : Почта России (все кроме Москвы, МО и ДВ)
4. В четвертом поле будет указан ваш адрес доставки, если он изменился, то введите новый адрес.
Также у вас есть вариант получения заказа в городе Нижний Ломов. Это кажется недалеко от вас. Если хотите оформить заказ с получением в Нижнем Ломове, то выбирайте доставку так:
1. В первом поле указываете Ваш филиал: Самара
2. Во втором поле выбираете «Сервисный пункт обслуживания»
(это значит получение заказа в одном из 3000 небольших сервисных пунктов обслуживания (СПО), которые есть в каждом городе России, в том числе и в Вашем городе)
3. В третьем поле выбираете свой город: Нижний Ломов
(Важно: если Вы укажете неверный филиал, то Вы можете не найти свой город в списке городов, в этом случае вернитесь к полю «Филиал» и укажите тот филиал, который мы Вам указали, см. выше)
4. В четвертом поле выбираете номер СПО