Вопрос: Доставка продукции Орифлейм почтой

Ф.И.О.: 
Ольга

Я получаю посылку по почте это очень неудобно живу в Саратовской области район Озинки.

Вторая посылка была отправлена 8 октября я ее получила сегодня то есть 6 ноября клиенты не хотят долго ждать переплачиваю 400 рублей за доставкеу и еще сбор на почте,  ничего для себя не зарабатываю.

Как можно решить эту проблему и можно ли оплачивать не на почте в банкомате, там удобно нажал орифлейм и свой номер и плати.

Ответ: 

Здравствуйте, Ольга.

Мы понимаем вашу проблему. К сожалению она связана с тем, что в вашей местности нет Сервисного пункта обслуживания, самое ближайшее находиться в г Перелюб.  Но СПО постоянно открываются, возможно оно появиться и вы будите получать заказы  в нем.

Расходы по почте вы можете например делить на несколько человек. возможно  кто-то с вами захочет заниматься продажей косметики и вы можете делать все в один заказ. Оплата по почте происходить должна на самой почте.

Перевод денежный через почту действительно идет долго. Вы можете присылать нам квитанцию об оплате, мы ускорим этот процесс через Сервисный центр, что бы не было долга на вашем номере.