Вопрос: Как и где оплатить заказ размещенный через интернет ?
Ф.И.О.:
Марина
Я оплатила заказ через QIWI, терминал не напечатал чек. Что делать в этой ситуации?
Как получить заказ без чека при доставке курьером на дом?
Ответ:
Здравствуйте, Марина.
Ваша оплата прошла. Не переживайте. Такое бывает.
Вы можете и сами посмотреть поступление денег, пройдя по цепочке: для консультантов - Заказ продукции - Отчеты - история заказов.
Но обязательно нужно позвонить в СЦ (телефоны прилагаем) и предупредить о том, что терминал не выдал Вам чек.
Еще можно сказать об этом курьеру, когда он Вам будет звонить и уточнять время доставки заказа, но в СЦ позвоните обязательно.
Москва, Центр Немедленного Обслуживания
Россия, 1190048, Москва,
ул. Усачева, д.37, стр.1
Тел.: (495) 626-53-23 (информация)
(495) 626-53-39 (заказы)