Вопрос: Как и где оплатить заказ размещенный через интернет ?

Ф.И.О.: 
Марина

Я оплатила заказ через QIWI, терминал не напечатал чек. Что делать в этой ситуации?

Как получить заказ без чека при доставке курьером на дом?

Ответ: 

Здравствуйте, Марина.

Ваша оплата прошла. Не переживайте. Такое  бывает.
Вы можете и сами посмотреть поступление денег, пройдя по цепочке: для консультантов - Заказ продукции - Отчеты - история заказов.
 
Но  обязательно нужно позвонить в СЦ (телефоны прилагаем) и предупредить о том, что терминал не выдал Вам чек.
Еще можно сказать об этом курьеру, когда он Вам будет звонить и уточнять время доставки заказа, но в СЦ позвоните обязательно.

Москва, Центр Немедленного Обслуживания

Россия, 1190048, Москва, 

ул. Усачева, д.37, стр.1

Тел.: (495) 626-53-23 (информация)

         (495) 626-53-39 (заказы)