Вопрос: Мой первый заказ

Ф.И.О.: 
Таня

Здравствуйте!

Если в заказе был предмет, которого нет на складе и получить заказ у меня не получилось, т.е. его должны расформировать, будет ли этот предмет зарезервирован или надо заказать его повторно?

Ответ: 

Здравствуйте, Татьяна!

К сожалению, такая ситуация бывает часто-нет на складе именно нужной продукции.

Продукция в СЦ привозится почти ежедневно, но разная и даже в СЦ точно не знают ,что именно привезут в очередной раз.

Что касается отсутствия товаров - согласны с Вами - неприятно, когда продукции не оказывается на складе.

Информация по отсутствующим позициям есть только на складах СЦ. В любой момент товар может закончиться, потому что минуту назад какой-нибудь консультант заказал его, опередив Вас. Тут уже ничего не поделаешь.

Советуем вам делать заказы в начале каталога.

Товар, который временно отсутствует на складе, остается у Вас автоматически в резерве и его снова не надо заказывать.

Все заказанное, но не полученное переходит в резерв и автоматически включается в заказ при наличии этого товара на складе в течении действующего и следующего каталога. Только обратите внимание, что не вся продукция включается в резерв. То, что включено в резерв, вы увидите в своей печатной накладной (при получении заказа) - напротив этих кодов будет стоять пометка "зарезервировано". Если какой-то товар отсутствует, но пометка "зарезервировано" не стоит, значит он в автоматический резерв не включен и эти коды вам надо повторять в последующих заказах (резерв не надо). В резерв обычно не включаются сезонные новинки, аксессуары.

С уважением,

Любовь и Сергей Смолинские