Вопрос: Мой первый заказ

Ф.И.О.: 
Елена

Здравствуйте. Я сделала первый заказ. Где можно посмотреть, что он действительно поступил к вам?

Ответ: 

Здравствуйте, Елена.


Ваш заказ не был отправлен, наверное Вы забыли нажать на кнопку "сохранить".
Если Вы делаете первый заказ, то очень внимательно следуйте указаниям на экране монитора. Очень многие новички не доводят свой заказ до сохранения. Например, набивают коды товара и после этого выходят с сайта. Обращаем Ваше внимание, самая распространенная ошибка - набитый, но не сохраненный заказ

 

Всю информацию, касающуюся ваших заказов, вы можете посмотреть на официальном сайте Орифлейм. Зайдите на сайт  www.oriflame.ru под своим номером и паролем, затем пройдите по цепочке: ссылки - отчеты по заказам - история заказов. Затем нажмите на кнопку "все", перед вами откроются все ваши заказы. Нажмите на номер накладной, и в раскрывшемся окне вы увидите все реквизиты своего заказа.