Вопрос: Мой первый заказ

Ф.И.О.: 
Лилия

Здравствуйте. У меня к вам вопрос. Консультант № 5326585 оплатил свой первый заказ в терминале, а чек потерял, скажите, ему отдадут товар без чека, или придётся как-то доказывать, что товар оплачен?

Ответ: 

Здравствуйте, Лилия!

Консультант может проверить поступление денежных средств на номер, пройдя по цепочке: заказ продукции - отчеты - история заказов.
Убедившись, что деньги поступили, можно отправиться за получением заказа. В СПО обычно имеется возможность проверить оплату заказа, в СЦ тоже это возможно.
Сотрудник МПВ тоже может позвонить в Сервисный центр и проверить поступление денег. 
Во всех случаях проблем с получением заказа быть не должно.