Вопрос: Получила заказ, некоторая продукция оказалась бракованной

Ф.И.О.: 
Ирина

Добрый день! Недавно стала консультантом. Получила первый заказ на дом. Туалетная вода-нарушена целостность пуливизатора.

Оставила себе. Что в таких случаях делать? У меня ещё вопрос. Делаю заказ по интернету.

Мне включили и доставили в прошлый раз в мой заказ туалетную воду SUN(183р), которую я не заказывала.

Делаю сегодня заказ и опять эта же туалетная вода у меня в накладной.

Я не понимаю, объясните. Мне не нужна эта продукция, но мой заказ автоматически настырно увеличивается на 183р.

Удалить из заказа я не могу. Спасибо!

Ответ: 



1. Если вы делаете заказ, через сервисный центр, то вы можете просто съездить туда с  паспортом, накладной  и  товаром, и вам сразу обменяют бракованный товар.

3. В компании Орифлейм на постоянной основе действует услуга «Продукт вместо платы за доставку». Это означает, что если сумма заказа менее 3500 рублей, то в ваш заказ автоматически добавится какой либо продукт Oriflame, стоимостью 150 рублей. 

Причем этот продукт в каждом каталоге разный. Уточнить какой именно это продукт в этом каталоге, вы можете позвонив по телефону сервисного центра.

Если вам в любом случае этот продукт не нужен, то вы можете включить в свой заказ код: 993004 – 1 шт, в этом случае за доставку с Вас возьмут деньгами.

Вы увидите эту сумму у себя в накладной.