Вопрос: Получила заказ, некоторая продукция оказалась бракованной

Ф.И.О.: 
Юлия

Подскажите информацию по возврату продукции. Если продукт бракован. Что делать? Как вернуть деньги в течение какого времени?

Ответ: 

В момент получения продукции в СЦ, СПО, или на почте, Вам нужно внимательно проверить товар на наличие дефектов. И сразу в момент получения вернуть товар, если он действительно бракован. 

Вы можете либо просто вернуть товар либо попросить, что бы его заменили. Менеджер по выдаче продукции примет у Вас этот товар и в течении нескольких дней, сумму за вернутый Вами товар компания Орифлейм положит на предоплату на Ваш номер в Орифлейм, либо пришлет замену этого товара.

Наличными деньги не выдаются.

При оформлении следующего заказа вы увидите у себя в накладной сумму использованной предоплаты за возвращенный Вами товар, которая уменьшит сумму накладной.

Если Вы получили заказ с доставкой на дом, то в этом случае почтовый курьер не примет у Вас возврат продукции, так как в его функции входит только доставка товара. В этом случае Вам придется поехать в сервисный центр Вашего города и подойти в отдел обслуживания. Вам обязательно помогут.