Вопрос: Советы по работе с клиентами

Ф.И.О.: 
Наталья

Что делать в случае отказа клиента оплатить заказ?

Ответ: 

Заставить клиента оплатить заказ невозможно. Будьте выше этого и не уговаривайте его или ее. Разумеется больше никогда с этим клиентом дела не имейте. А вообще если вы не уверены в  каком либо клиенте, то попросите у него предоплату хотя бы частичную. Если не даст предоплату, не делайте этот заказ.

В Вашей ситуации, больше ничего не остается как продать этот товар, от которого он отказался другим клиентам. Рано или поздно все равно продадите, либо если Вы живете в городе где есть сервисный центр компании Орифлэйм, то Вы можете вернуть любой товар в течении четырех дней с момента получения Вами товара.

Если Вы делали заказ через СПО, то Вы можете вернуть только весь заказ. Частично возврат в СПО не примут.