Вопрос: Вопросы о регистрации в Орифлейм
Здравствуйте!
Если консультант, сделав заказ с получением в СЦ, оплатит заказ через терминал, то в течении какого времени он должен забрать заказ?
Здравствуйте, Зульфира.
После размещения заказа с получением в СЦ Вам никто звонить не будет, и никаких данных сообщать тоже не будет. Вы можете в этот же день ехать самостоятельно в сервисный центр по адресу, который указан в Вашей инструкции и получать свой заказ. Подойдите в отдел обслуживания сервисного центра и Вам все объяснят. Не забудьте взять с собой паспорт. Оплатить заказ Вы можете прямо в сервисном центре, т.е. можно заранее не оплачивать.
Как правило заказ нужно забрать в течение 3-х дней. График работы Вы можете уточнить по телефону своего СЦ или по телефону горячей линии Орифлейм 8-800-20-000-02-для вас звонок бесплатный.
С уважением, Любовь и Сергей Смолинские