Вопрос: Вопросы о регистрации в Орифлейм
Здравствуйте!
Я была зарегистрировала ранее. Как и где можно проверить номер регистрации, чтобы по нему делать заказы?
Не хотелось бы для этого заново регистрироваться.
Здравствуйте, Сауле.
Если Вы долгое время не делали заказ , скорее всего ваш номер терминирован. Информируем вас о правилах компании : После момента регистрации, если вы не делаете заказ в течении периода трех каталогов (63 дня) , ваш номер автоматически удаляется. Но это только с момента регистрации, в дальнейшем номер могут удалить если заказ не делается больше года.
На данный момент Вам необходимо прислать нам свои данные: Ф.И.О., номер и серию паспорта, дату рождения-мы уточним информацию на счет Вашей регистрации в СЦ. Если номер еще активный-мы пришлем его Вам, если номер терминирован- Вы сможете заново зарегистрироваться на нашем сайте pravda-zdorovo.ru и мы вышлем вам новый номер и пароль, а так же подробную инструкцию о том как делать заказ.
С уважением, Любовь и Сергей Смолинские