Вопрос: Вопросы о регистрации в Орифлейм

Ф.И.О.: 
Татьяна

Здравствуйте!

Я зарегистрировалась на сайте, так как не могла встретиться и созвониться со своим консультантом лично. Я так понимаю, что она должна была стать моим спонсором, зарегистрировав меня сама.

Теперь после регистрации мне назначили какого-то спонсора другого. Можно ли сменить спонсора?

Ответ: 

Здравствуйте, Татьяна!

Если Вы еще не разместили ни одного заказа, то Вам проще дождаться пока Ваш номер терминируют по неактивности. Если консультант не разместит ни одного заказа в течении 3-х каталожных периодов с момента регистрации- его номер терминируют автоматически.

Смена спонсора возможна, но может быть в редких случаях, сразу после регистрации, если была какая-то ошибка, с письменным заявлением от 2-х спонсоров- старого и нового, и консультанта. Необходимо будет на имя руководителя СЦ написать заявление Вам и Вашему новому спонсору о том, что Вы хотите быть зарегистрированы именно под данного спонсора. Действующему же спонсору необходимо будет написать заявление, что он не возражает против смены спонсора.

С уважением, Сергей и Любовь Смолинские