Вопрос: Вопросы о регистрации в Орифлейм
Здравствуйте!
Я зарегистрировалась на сайте, так как не могла встретиться и созвониться со своим консультантом лично. Я так понимаю, что она должна была стать моим спонсором, зарегистрировав меня сама.
Теперь после регистрации мне назначили какого-то спонсора другого. Можно ли сменить спонсора?
Здравствуйте, Татьяна!
Если Вы еще не разместили ни одного заказа, то Вам проще дождаться пока Ваш номер терминируют по неактивности. Если консультант не разместит ни одного заказа в течении 3-х каталожных периодов с момента регистрации- его номер терминируют автоматически.
Смена спонсора возможна, но может быть в редких случаях, сразу после регистрации, если была какая-то ошибка, с письменным заявлением от 2-х спонсоров- старого и нового, и консультанта. Необходимо будет на имя руководителя СЦ написать заявление Вам и Вашему новому спонсору о том, что Вы хотите быть зарегистрированы именно под данного спонсора. Действующему же спонсору необходимо будет написать заявление, что он не возражает против смены спонсора.
С уважением, Сергей и Любовь Смолинские