Вопрос: Вопросы о регистрации в Орифлейм

Ф.И.О.: 
Светлана

Здравствуйте!

Дело в том, что я меня смущает процедура заказа через сайт, мне удобнее делать заказ через консультанта лично, но тогда на меня не распространяются скидки. Могу я аннулировать мою регистрацию, и зарегистрироваться у другого консультанта (в своем городе)?

Ответ: 

Здравствуйте, Светлана.


Если Вам неудобно делать заказ через сайт, то мы можем это сделать за Вас. Вы просто выписываете коды из каталога Орифлейм нужной Вам продукции и отправляете нам. Первый свой заказ Вы делаете по онлайн версии каталога.Он находится на официальном сайте www.oriflame.ru. Вам нужно зайти под своим рег.и паролем . С первым заказом Вам придет бумажная версия каталога.
Что касается регистрации, то Вы уже зарегистрированы и повторная регистрация возможна только если вы не будете делать заказов на свой старый номер в течении 1 года. Либо вы можете написать заявление на удаление своего номера, в этом случае вы можете быть зарегистрированы заново через пол года.

Если у Вас возникнут проблемы, Вы всегда можете нам писать.Мы  Вам обязательно поможем.


С уважением, Любовь и Сергей Смолинские.