Вопрос: Вопросы о регистрации в Орифлейм

Ф.И.О.: 
Оксана

Здравствуйте!

Я зарегистрировалась в Орифлейм. Мне пришел мой номер консультанта и пароль. Но по ним я не могу зайти, пишут- неверный номер консультанта.. Что делать?

Ответ: 

Здравствуйте,Оксана!

Вы долгое время не делали заказ, Ваш номер удален. Информируем вас о правилах компании : После момента регистрации, если вы не делаете заказ в течении периода трех каталогов (63 дня) , ваш номер автоматически удаляется. Но это только с момента регистрации, в дальнейшем  номер могут удалить если заказ не делается больше года.

Мы Вас сейчас заново зарегистрируем и вышлем новый номер и пароль, а так же подробную инструкцию о том как делать заказ. Если останутся вопросы, пожалуйста обращайтесь.

С уважением, Любовь и Сергей Смолинские