Мартышкин Труд в МЛМ

НЕ делайте эти напрасные действия, и будет вам счастье! Делая это, вы просто теряете напрасно самое драгоценное - время, и удаляетесь от самого желанного - результата!

1. создание 10, 100, 1000 фейковых страниц в соц сетях. Знаю, почему люди идут этим путем - хотят расширить свою базу подписчиков, считая, что на 1 странице много подписчиков не собрать. Но это заблуждение. К тому же, не "подписчиком единым жив МЛМ"

2. накрутка фейковых подписчиков. Ну типа, я крутой, смотри, у меня 50 000 подписчиков. Если это не живые, а фейковые подписчики, то смысла в них нет никакого! Они никогда не купят ваш продукт и не присоединятся к компании. Эти завышенные цифры могут делать единственное дело - тешить ваше эго. Типа, "как я крут, я круче Зинки и Яшки, у которых подписчиков в 10 раз меньше!" Дружок, за это в МЛМ денег не платят. Условные Зинка и Яшка с 3000 живых подписчиков будут иметь больше результата, чем вы с фейковыми.

3.  спамить в личку. Отправлять по 5000 писем счастья в день в надежде найти хотя бы 1 нового рекрута в свой бизнес. По теории вероятности, может быть даже и найдете, не спорю... Но какой КПД? Сколько времени у вас займет отправка однотипных шаблонных сообщений? Получите ли вы удовольствие от этой работы? Как вообще будете себя чувствовать, делая это? Разве это достойный интеллектуальный труд, который должен хорошо оплачиваться? Разве для этого вас мама родила? Открою секрет - успешные сетевики так не работают.

4. спамить по группам, сообществам, в комментариях к чужим постам. Это то же самое, что и предыдущий пункт. Не портите себе карму!

Это мои главные "НЕТ" в сетевом маркетинге.  При этом я "ЗА" работу с холодным рынком, в том числе через социальные сети. У меня в команде огромное количество партнеров пришли в сетевой бизнес именно с холодного рынка. Только методы надо выбирать другие.

автор Любовь Смолинская, топ-лидер Орифлейм 
9 января 2018


1363

Добавить комментарий

Maximum file size: 1 МБ
Allowed extensions: png gif jpg jpeg
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.