Накладная на получение продукции. Что внутри ?

Здравствуйте. Я сделала заказ и забыла записать номер накладной, что мне делать? 

24 Мар 2014
//
Юлия
Ответ
Здравствуйте, Юлия. Все ваши заказы, накладные, суммы вы всегда можете посмотреть самостоятельно на своей странице.А номер накладной вам и не нужен, нужно знать свой  регистрационный номер консультанта, операторы увидят ваш заказ. Электронную накладную вы можете посмотреть на официальном сайте  www.oriflame.ru  пройдя по цепочке-Профиль-Ссылки-Отчеты по заказам-История заказов.

В накладной  около одного продукта  было указано -УМЕНЬШЕНО. Что это значит?

24 Мар 2014
//
Лена
Ответ
Не переживайте, все нормально. "Уменьшено" пишется по поводу  цены. Вас уведомили, что цена продукта уменьшена. Значит этот товар идет по акции, в которой вы приняли участие и выполнили условия покупки по специальной цене.

Для чего нужны накладные и что это?

24 Мар 2014
//
Алена
Ответ
Накладная - это документ, в котором отражается все данные вашего заказа - дата, сумма , список продукции, кол-во баллов-бонуса, дата получения , адрес доставки и т.д.. Накладная может быть в электронном виде и в бумажном. Электронную накладную вы можете посмотреть на официальном сайте  www.oriflame.ru. Вы сможете посмотреть сохраненные накладные пройдя по цепочке-Профиль-Ссылки-Отчеты по заказам-История заказов. А вот бумажную накладную вы получите вместе с вашим заказом. Эта накладная нужна для возврата продукции по какой-либо причине, для составления претензии по полученному заказу, по замене продукта и т.д.

Вчера сделала заказ по интернету, в конце накладной про комплект документов было написано:  - "добавлено,отсутствует на складе". Что это означает?

18 Мар 2014
//
Лариса
Ответ
Существует ряд документов, которые автоматически добавляются в заказ консультанта-новичка, но случается, что чего-то отсутствует на складе, иногда такое случается и с заказанными продуктами.

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, что такое резерв скидки?

Я так понимаю, что этого товара нет на складе, но он может появиться и я его приобрету по этой же цене!

Так почему я его должна оплачивать сейчас, а ни тогда, когда он появится?

Может он появится через 3 месяца, когда мне уже не нужен будет!

Объясните, может я чего-то не понимаю!

11 Мар 2014
//
Оксана
Ответ
Оксана, здравствуйте.Не волнуйтесь, Вам не придется оплачивать тот продукт, которого сейчас нет. Если он попал в резерв, то соответственно, когда он появится, Вы сможете его либо оплатить и получить, либо удалить его через функцию " редактировать резерв", когда этот товар появится и будет Вам уже не нужен.

Задать вопрос

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.