Получила заказ, некоторая продукция оказалась бракованной

Здравствуйте! Я сделала заказ в Орифлейм 4 лечебных лака.

По акции, где в подарок шли 3 пилочки, в каталоге указано, что при отсутствии указанного подарка, он будет заменен любым другим.

Консультант сказал, что подарок не пришел. Я отказалась от своего заказа.

После чего консультант стал требовать, чтобы я оплатила штраф в размере 200 рублей. Хотелось бы узнать на сколько правомерны его действия?

18 Мар 2014
//
Полина
Ответ
Консультант  не  вправе был  требовать  с вас штрафа.  В  компании существует  возврат  продукции. 

Подскажите информацию по возврату продукции. Если продукт бракован. Что делать? Как вернуть деньги в течение какого времени?

11 Мар 2014
//
Юлия
Ответ
В момент получения продукции в СЦ, СПО, или на почте, Вам нужно внимательно проверить товар на наличие дефектов. И сразу в момент получения вернуть товар, если он действительно бракован. Вы можете либо просто вернуть товар либо попросить, что бы его заменили. Менеджер по выдаче продукции примет у Вас этот товар и в течении нескольких дней, сумму за вернутый Вами товар компания Орифлейм положит на предоплату на Ваш номер в Орифлейм, либо пришлет замену этого товара.Наличными деньги не выдаются.При оформлении следующего заказа вы увидите у себя в накладной сумму использованной предоплаты за возвращенный Вами товар, которая уменьшит сумму накладной.Если Вы получили заказ с доставкой на дом, то в этом случае почтовый курьер не примет у Вас возврат продукции, так как в его функции входит только доставка товара. В этом случае Вам придется поехать в сервисный центр Вашего города и подойти в отдел обслуживания. Вам обязательно помогут.

Добрый день! Недавно стала консультантом. Получила первый заказ на дом. Туалетная вода-нарушена целостность пуливизатора.

Оставила себе. Что в таких случаях делать? У меня ещё вопрос. Делаю заказ по интернету.

Мне включили и доставили в прошлый раз в мой заказ туалетную воду SUN(183р), которую я не заказывала.

Делаю сегодня заказ и опять эта же туалетная вода у меня в накладной.

Я не понимаю, объясните. Мне не нужна эта продукция, но мой заказ автоматически настырно увеличивается на 183р.

Удалить из заказа я не могу. Спасибо!

11 Мар 2014
//
Ирина
Ответ
1. Если вы делаете заказ, через сервисный центр, то вы можете просто съездить туда с  паспортом, накладной  и  товаром, и вам сразу обменяют бракованный товар.3. В компании Орифлейм на постоянной основе действует услуга «Продукт вместо платы за доставку». Это означает, что если сумма заказа менее 3500 рублей, то в ваш заказ автоматически добавится какой либо продукт Oriflame, стоимостью 150 рублей. Причем этот продукт в каждом каталоге разный. Уточнить какой именно это продукт в этом каталоге, вы можете позвонив по телефону сервисного центра. Если вам в любом случае этот продукт не нужен, то вы можете включить в свой заказ код: 993004 – 1 шт, в этом случае за доставку с Вас возьмут деньгами. Вы увидите эту сумму у себя в накладной.   

Здраствуйте, я сделала заказ, оплатила всю его стоимость, но в заказе не оказалось крема для ног, написано что отсутствует на складе.

Деньги я заплатила за него, а заказа нет, почему не возвращаются деньги за не пришедший товар?!

11 Мар 2014
//
Людмила
Ответ
Здравствуйте, Людмила! В Вашем заказе позиция:21449 Крем для ног «Ароматная корица» стоит с Получением - 0, т.е. уже при формировании заказа и при подсчете суммы за Весь Ваш заказ системой было учтено, что крема на складе нет и что деньги за него, соответственно никто не возьмет. Вы это можете проверить и сами, сложив стоимость всех полученных товаров и сверив данную сумму с окончательной суммой в накладной.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать если клиент отказался от заказа (заказ на большую сумму), возможно ли его вернуть в СЦ, если да, то что нужно для этого сделать?

И не заблокируют из за этого номер консультанта для заказа?

11 Мар 2014
//
Лилия
Ответ
Вам необходимо подойти в Сервисный Центр. С собой Вы должны взять паспорт, накладную и заказ. Возврат товара производят в течение 7 дней. Номер консультанта   по этой причне  не  заблокируют. 

Я получила в заказе сумку, но клиентка, рассмотрев, не захотела ее брать, хочет другую, можно ли произвести замену товара, и, если "да", то каким образом?

11 Мар 2014
//
Светлана
Ответ
Здравствуйте, Светлана.Вам необходимо срочно подойти в Сервисный Центр. С собой Вы должны взять паспорт, накладную и сумку.Возврат товара производят в течение 7 дней.  Ростов-на-Дону, Сервисный Центр пер. Доломановский, 70Г Тел.: (863) 267-67-04, 267-66-18, (863) 267-67-83

Подскажите, что делать с продукцией, если клиент не выкупил. Можно ли вернуть?

11 Мар 2014
//
Ольга
Ответ
Вам нужно подойти в СПО с паспортом, накладной, и товаром и оформить возврат.  После того как товар спишут, вам придут деньги на ваш номер. Оформить возврат  возможно  в  течении 14 дней с  момента  доставки.

Подскажите, пожалуйста, что делать если я получила заказ (через МПВ), а в нем не хватает одной позиции, хотя в накладной она числится. Спасибо.

11 Мар 2014
//
Ольга
Ответ
Вы  можете обратиться на МПВ в следующий день работы пункта, предъявив накладную и  паспорт. Или  подъехать с накладной и  паспортом  в Сервисный  центр.  Претензии принимаются в течении семи дней с момента получения.

Задать вопрос

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.