Советы по работе с клиентами

Здравствуйте! Хотелось бы узнать как заинтересовать людей, для которых цены в каталоге, по их утверждению слишком высокие?

18 Мар 2014
//
Николай
Ответ
Ответ 1 - «В следующем месяце скидка, я к вам приду. И со скидкой дорого?» Предложите скидку от себя (от себя подарок 5%) «А вообще косметику любите? Можете стать партнёром Орифлейм и покупать дешевле на 30 %. Все равно дорого? Хотите, чтобы появились деньги? Давайте я вас научу как их зарабатывать в Орифлэйм». Ответ-2 «Хорошо что вы решили обсудить стоимость товара. У Вас нет денег сейчас или всегда нет денег?Ну я не могу столько денег выделить на покупку косметики...А что Вас могло бы убедить потратить 500 на косметику ?» Ответ-3 "Этим кремом вы будете пользоваться 2 месяца, он стоит 500 рублей, значит в день вы будете тратить 8,33 р. Вы на маршрутке ездите, ноги бережете, а лицо беречь не хотите ? Ваш муж курит, сколько в день на сигареты тратит, а вы на себя боитесь истратить" Ответ -4 "Красоту либо оплачивают, либо оплакивают"  

Что делать в случае отказа клиента оплатить заказ?

18 Мар 2014
//
Наталья
Ответ
Заставить клиента оплатить заказ невозможно. Будьте выше этого и не уговаривайте его или ее. Разумеется больше никогда с этим клиентом дела не имейте. А вообще если вы не уверены в  каком либо клиенте, то попросите у него предоплату хотя бы частичную. Если не даст предоплату, не делайте этот заказ.В Вашей ситуации, больше ничего не остается как продать этот товар, от которого он отказался другим клиентам. Рано или поздно все равно продадите, либо если Вы живете в городе где есть сервисный центр компании Орифлэйм, то Вы можете вернуть любой товар в течении четырех дней с момента получения Вами товара.Если Вы делали заказ через СПО, то Вы можете вернуть только весь заказ. Частично возврат в СПО не примут.

Что делать если совсем заказы не набираются?

18 Мар 2014
//
Мариса
Ответ
Формирование базы клиентов, дело не простое и будет требовать от вас усилий. Так было всегда. Не думайте что это только у вас это не получается. У многих новичков бывают с этим трудости, но те кто не сдается  потом об этом никогда не жалеют.  Просто продолжайте раздавать больше каталогов, поставьте себе цель раздавать в день не менее 10-15 каталогов и вы увидите, что клиенты обязательно появятся, а в ближайшее время их станет так много, что вам придется выбирать, так как на всех времени уже не хватит.

Здравствуйте! Можно ли заказать дополнительно каталоги уже действующего каталожного периода? Или только на следующий период?

18 Мар 2014
//
Лали
Ответ
Здравствуйте. Вам  в  заказ  включается  автоматически  1  катлог текущий  и 1  каталог следующий.

Как лучше объяснить покупателю его преимущества покупки косметики по каталогу?

18 Мар 2014
//
Татьяна
Ответ
1. Ему оказывают персональное внимание и объясняют подробно о свойствах продукции. Продавец т.е вы заинтересованы дать полную и подробную информацию о продукции так что бы клиент был доволен иначе в другой раз она к вам не обратится. 2. Исключение подделки. Покупая даже в очень солидных бутиках косметику  - вполне реально нарватся на подделку. 3. Изучая предварительно каталог покупатель в спокойной обстановке дома выбирает продукцию. В магазине у него есть максимум 15-20 минут.

Подскажите пожалуйста с клиентов можно брать предоплату?

18 Мар 2014
//
Лилия
Ответ
Вы  можете  брать предоплату  с  ваших  клиентов.  В компании есть  возможность так же  брать продукцию  в кредит.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а вот некоторые люди даже после просмотра презентации не хотят регестрироваться, для меня это очень удивительно, нормально ли это? Скажите какой процент примерно регестрируется после презентации?

17 Фев 2014
//
Лилия
Ответ
Это нормально если регистрируются не все. Точного процента не существует так как он зависит от вашего умения проводить презентацию. Тренируйтесь больше и все будет получаться.

Здравствуйте! Я новичок, и когда я иду предлогать каталоги, я не боюсь, но при виде людей, которым я хочу показать каталог, я стесняюсь. Что делать? Заранее спасибо.

17 Фев 2014
//
Татьяна Р.
Ответ
Перебороть страх хотя бы пять раз. Вы увидите что никто вас не укусит, мксимум что могут сказать плохого - "Надаели вы своими каталогами" - но это редко. В этом случае извинитесь на беспокойство и попрощайтесь. Вот и все.

Задать вопрос

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.