Здравствуйте! Хотелось бы узнать как заинтересовать людей, для которых цены в каталоге, по их утверждению слишком высокие?
Советы по работе с клиентами
Что делать в случае отказа клиента оплатить заказ?
Что делать если совсем заказы не набираются?
Здравствуйте! Можно ли заказать дополнительно каталоги уже действующего каталожного периода? Или только на следующий период?
Как лучше объяснить покупателю его преимущества покупки косметики по каталогу?
Подскажите пожалуйста с клиентов можно брать предоплату?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а вот некоторые люди даже после просмотра презентации не хотят регестрироваться, для меня это очень удивительно, нормально ли это? Скажите какой процент примерно регестрируется после презентации?
Здравствуйте! Я новичок, и когда я иду предлогать каталоги, я не боюсь, но при виде людей, которым я хочу показать каталог, я стесняюсь. Что делать? Заранее спасибо.