Я была консультантом Орифлейм, но из-за финансовых проблем не делала заказ два месяца, могу ли я сейчас сделать заказ или нужно заново регистрироваться?
Я давно не делала заказы. Мой номер консультанта еще существует или нет?
Здравствуйте. Я была зарегистрирована в Орифлейм в 1998-99 гг. Сейчас хочу покупать продукцию для дочери и себя. Нужно ли проходить опять регистрацию?
Я два года назад имела задолженность перед компанией, как узнать ее сумму и возможность ее проплатить? Можно ли снова стать консультантом?
Если консультант долго не заказывает продукцию, как долго он может не делать заказы? Если была предоплата, куда эти деньги списываются?
Мне пишут, что моего номера консультанта не существует, что делать?
Я хочу сменить пароль. Как это можно сделать?
Здравствуйте, я хотела бы зарегистрироваться в вашей компании и делать заказы, скажем, не каждый месяц, а только для себя, возможно ли это сделать или нет? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать? я потеряла свой номер консультанта. Как его восстановить?
Здравствуйте, я долго не заказывала вашу продукцию, точно не помню сколько, около года. Сохранилась ли моя регистрация, или нужно заново регистрироваться? А если сохранился, я не помню логин и пароль, можно ли его как-то восстановить? Спасибо!