Я давно не делала заказы. Мой номер консультанта еще существует или нет?

Я была консультантом Орифлейм, но из-за финансовых проблем не делала заказ два месяца, могу ли я сейчас сделать заказ или нужно заново регистрироваться?

20 Фев 2014
//
Людмила
Ответ
Конечно можете. Ваш номер действует 12 месяцев. Если вы сделаете хотя бы один заказ, то новые 12 месяцев будут отсчитываться от даты последнего заказа.

Здравствуйте. Я была зарегистрирована в Орифлейм в 1998-99 гг. Сейчас хочу покупать продукцию для дочери и себя. Нужно ли проходить опять регистрацию?

20 Фев 2014
//
Гуля
Ответ
Здравствуйте, Гуля. Да, вам нужно заново пройти регистрацию, так как ваш номер уже давно удален. Вы можете заполнить анкету для регистрации на нашем сайте https://pravda-zdorovo.ru/regform, после чего мы пришлем вам новые регистрационные данные для входа и оформления заказов на официальном сайте Орифлейм.

Я два года назад имела задолженность перед компанией, как узнать ее сумму и возможность ее проплатить? Можно ли снова стать консультантом?

20 Фев 2014
//
Наталья
Ответ
Если вы не пользовались своим номером боолее 1 года, ваш номер терминируется по неактивности. Вы можете заполнить анкету для повторной регистрации на нашем сайте https://pravda-zdorovo.ru/regform. Если на старом номере осталась задолженность, новый номер нельзя будет получить, пока вся сумма долга не будет погашена. Информацию по сумме долга мы также сообщим вам, нужно будет перечислить сумму задолженности на старый номер. После чего мы зарегистрируем вас вновь, и вам будут присвоены новые номер и пароль в Орифлейм.

Если консультант долго не заказывает продукцию, как долго он может не делать заказы? Если была предоплата, куда эти деньги списываются?

20 Фев 2014
//
Венера
Ответ
В случае, если при оплате заказа у вас образовалась переплата, деньги попадают на ваше регистрационный номер и хранятся на предоплате. Вы можете воспользоваться ими для оплаты последующих заказов. Если вы не оформите ни одного заказа в течение 1 года с момента последнего заказа, ваш номер автоматически терминируется, а деньги, хранящиеся на предоплате номера, вернуть будет невозможно. Поэтому советуем не делать такие большие перерывы в оформлении заказов.

Мне пишут, что моего номера консультанта не существует, что делать?

20 Фев 2014
//
Юля
Ответ
Здравствуйте. Если при попытке зайти на свой номер выходит сообщение, что номер не существует, это означает, что номер был удален по неактивности.Для оформления заказа вам нужно вновь пройти регистрацию, просто заполните анкету на нашем сайте https://pravda-zdorovo.ru/regform, мы зарегистрируем вас вновь и пришлем вам новые номер и пароль для входа на сайт Орифлейм.

Я хочу сменить пароль. Как это можно сделать?

20 Фев 2014
//
Наталия
Ответ
Изменить свой пароль вы можете на вашей личной страничке на сайте www.oriflame.ru. Для этого войдите на сайт под своим номером и паролем, на главной странице консультанта под приветствием вы увидите форму для смены пароля. Введите в форму новый пароль, подтвердите его еще раз, а затем нажмите на кнопку "сохранить".

Здравствуйте, я хотела бы зарегистрироваться в вашей компании и делать заказы, скажем, не каждый месяц, а только для себя, возможно ли это сделать или нет? Заранее спасибо.

20 Фев 2014
//
Марина
Ответ
Добрый день, Марина! Чтобы зарегистрироваться достаточно заполнить анкету на нашем сайте https://pravda-zdorovo.ru/regform. В компании Орифлейм нет ограничений по сумме заказа. Вы можете заказывать продукцию для себя тогда, когда захотите. Оформлять заказы в каждом каталоге также необязательно. Частота и объем заказов остаются на ваше усмотрение. Но нужно помнить, если вы не оформите ни одного заказа в течение 3 периодов каталога с момента регистрации, ваш номер автоматически удаляется, после сохранения заказа терминация номера происходит через год неактивности.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать? я потеряла свой номер консультанта. Как его восстановить?

20 Фев 2014
//
Анастасия
Ответ
Здравствуйте, Анастасия. Вы можете заполнить анкету для регистрации на нашем сайте https://pravda-zdorovo.ru/regform. Мы проверим, есть ли у вас действующий номер, если да, мы сообщим его вам. В случае, если номера нет, мы зарегистрируем вас вновь и присвоим новые регистрационные данные. В компании Орифлейм разрешено иметь только один регистрационный номер, все повторные номера будут заблокированы, так как это противоречит правилам компании.

Здравствуйте, я долго не заказывала вашу продукцию, точно не помню сколько, около года. Сохранилась ли моя регистрация, или нужно заново регистрироваться? А если сохранился, я не помню логин и пароль, можно ли его как-то восстановить? Спасибо!

20 Фев 2014
//
Татьяна
Ответ
Здравствуйте, Татьяна. Если вы оформили свой последний заказ менее года назад, ваш номер должен быть рабочим. В случае, если оформление последнего заказа было более года назад, то номер скорее всего терминирован по неактивности. Для восстановления номера вы можете заполнить анкету для регистрации на нашем сайте https://pravda-zdorovo.ru/regform, после чего ваша регистрация будет проведена, а мы сообщим вам новые данные в Орифлейм.  Если при проведении регистрации выяснится, что у вас есть рабочий номер, мы также сообщим его вам.

Задать вопрос

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.