Не могу зайти на сайт Орифлейм, чтобы сделать заказ. Пишет, что неверный номер консультанта. Что делать?
Я забыла свой номер консультанта и пароль. Обидно. Что делать?
13 Фев 2014
// Анна
Ответ
Анна, вероятно, вы долгое время не оформляли заказов на свой регистрационный номер, поэтому он был терминирован.
Для того, чтобы оформить заказ, вам нужно заполнить анкету для регистрации на нашем сайте https://pravda-zdorovo.ru/, мы проведем вашу регистрацию и вышлем вам новые данные.
По правилам компании Орифлейм, если вы не оформите ни одного заказа в течение 3 каталожных периодов, ваш номер автоматически удаляется из системы. Если был оформлен заказ, терминарция происходит через 1 год неактивности.
При регистрации я пропустила одну букву в своей фамилии, как исправить?
13 Фев 2014
// Марина
Ответ
Если вы допустили ошибку при заполнении анкеты для регистрации, вы можете сообщить нам об этом по адресу info@pravda-zdorovo.ru, указав что именно нужно исправить, мы внесем изменения.
В случае, если ошибка в паспортных данных, может потребоваться от вас копия паспорта для подтверждения актуальной информации. Мы гарантируем вам полную конфиденциальность данных.
Я забыла свой номер, как мне его получить?
13 Фев 2014
// Cветлана
Ответ
Если вы консультант группы Любови и Сергея Смолинских, то просто напишите нам об этом на адрес info@pravda-zdorovo.ru, в ближайшее время мы вышлем вам ваш номер и пароль входа на сайт www.oriflame.ruЕсли вы не входите в нашу группу, тогда обратитесь к своему спонсору, т.е. тому человеку который пригласил вас в Орифлейм. Либо вы можете позвонить по телефону в Москве (495) 626-53-23, назвать свои паспортные данные и Вам назовут Ваш рег. номер.Пароль для входа на сайт www.oriflame.ru вы можете получить следующим образом: войдите на сайт www.oriflame.ru, в раздел ввода номера и пароля. Под этими полями вы увидите надпись "Забыли пароль". Нажмите на эту надпись и следуйте инструкциям на экране.