Можно ли делать повторный заказ по одному каталогу?
Дополнительные расходы при оформлении заказов
Добрый вечер! Мне сегодня пришло письмо от вас - отчетность Oriflame. Не поняла, я консультант и не являюсь ИП. Значит ко мне это не относится? Заранее очень благодарна! Всего доброго!
Давно не заказывала продукцию, сейчас хочу сделать небольшой заказ для себя, поэтому возникло несколько вопросов.
1) Что такое годовая перерегистрация? Эти деньги платят все консультанты?
2) Сейчас я нахожусь не дома, поэтому заказ планирую получать в СПО (Никольск-Смолина 6603). Плата за доставку 57 руб. Должна ли я что-нибудь еще платить непосредственно СПО на руки менеджеру?
3) Заказ оплатит мой муж в СПб, соответственно чека у меня не будет. Выдадут ли мне мой заказ без чека? Извиняюсь за беспокойство!
Почему триммер (549 руб) = 7ББ, а крема или другая продукция, которая дешевле, но ББ больше?
Со скольки лет можно стать консультантом вашей компании?
Сделала заказ, но он еще не пришел на указанный СПО. Задержка продукции возможна более чем на 5 дней?
Какую сумму составляет сервисная плата в СЦ Перми?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какова должна быть сумма заказа, чтобы не платить за доставку? Спасибо.
1. Плата за доставку в мобильный пункт увеличилась с 40 до 60 руб?
2. В прошлом каталоге я набрала 153 ББ. Положена ли мне скидка 3%?
При регистрации меня оповестили о дополнительных сборах, а именно: сервисная плата в среднем от 17 до 27 руб., плата за доставку до СПО в разных регионах в среднем - 25 - 50 руб., плата за обслуживания в СПО 1-2% с суммы накладной. При заказе в накладной появилась строка "Плата за доставку до СПО тариф 80+12" - 92 рубля, а сборы менеджеров СПО в нашем городе - от 3%. Почему такая разница в цифрах?