Подскажите, как изменить пункт получения заказа?
Технические вопросы о работе официального сайта oriflame.ru
Я хочу отказаться от заказа, как это можно сделать?
Не могу отправить заказ через официальный сайт www.oriflame.ru, написано что для вас Интернет заказы на данный момент не доступны. Подробности вы можете узнать у вашего КАМа или Спонсора.
Подскажите зная свой пароль, как мне зайти на свою страничку?
Сегодня началась распродажа, я сохраняю заказ в корзине, но цены там высвечиваются не те, что в спец. предложении написаны, а те, что в каталоге! И по каким же ценам мне придет заказ? И как узнавать есть на складе продукция или нет? пожалуйста!
Можно зайти на официальный сайт Oriflame и сделать заказ с мобильного телефона? И как это правильно сделать?
Я сделала заказ, а потом обнаружила, что забыла вписать два кода товаров. Как мне добавить их в свой заказ?
Я сделала заказ через интернет и забыла посмотреть дату когда его привезут, как это можно сделать?
Бывает ли такое, что я пробиваю в компьютере товар со скидкой, а компьютер выписывает мне его по полной стоимости. В каталоге ТУШЬ "Очевидный эффект" вместо обещанных 149р. выдаёт по 310р." Что делать в этом случае?
У меня не получается зарегистрировать новых людей через интернет так,что бы я у них была спонсором. Сайт выдает ошибку и пишет,что такой консультант уже существует. Пожалуйста,посоветуйте,что делать?