Мой первый заказ

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как открыть кредит при первом заказе? Можно ли это сделать через интернет?

15 Апр 2014
//
Екатерина
Ответ
Здравствуйте, Екатерина. Через интернет кредит нельзя открыть. Только лично с паспортом в СЦ(сервисном центре) или в СПО(сервисном пункте обслуживания). Если в Вашем городе нет СЦ, а есть СПО, то туда периодически приезжают сотрудники Сервисного Центра для открытия кредита. Фактически, открытие кредита, это просто проверка Ваших паспортных данных . Сотрудник проверит эти данные и откроет Вам кредит. Все очень просто.Обратитесь в любой из Сервисных Центров или Сервисных пунктов обслуживания с паспортом. Условия кредита следующие:  1. Продукцию, полученную в кредит необходимо оплачивать в течении 2-х недель с момента получения заказа. Можно раньше! 2. За пользование кредитом компания прибавляет 2% к заказу. 3. Сумма кредита – 6800 руб. Для первого заказа – 3400 руб. Для тех, кто делает 250 ББ (Профи-Клуб) – 12000 руб. Заказ необязательно делать именно на такую сумму, главное, чтобы сумма Вашего заказа не    превышала установленную компанией.  4. Кредит можно оплачивать через Qiwi, Сбербанк, или Почту. Оплата через терминалы Qiwi – самый удобный способ. Терминалы стоят во многих магазинах и торговых центрах. Это самая крупная на  сегодняшний день платежная система в России. В углу экрана на мониторе должна быть надпись Qiwi. Выбирайте «другие услуги» - «Oriflame», вводите свой номер консультанта и оплачивайте!    Пока кредит не открыт, можно делать заказы с формой оплаты «наличные при получении». Это означает, что когда Вы придете получать свой заказ в СПО, Вам надо при себе иметь квитанцию об его оплате или чек терминала Qiwi (не теряйте его).

Здравствуйте,скажите, пожалуйста,где брать упаковочные пакетики? А то клиенту стыдно просто так товар отдавать ))) Как их заказать? Смотрела на сайте и ничего об этом не нашла.

15 Апр 2014
//
Ирина
Ответ
Здравствуйте, Ирина. Коды упаковочных пакетиков, вы можете найти в прайс-листе компании, который вы получите в своем первом заказе. Есть просто пластиковые пакетики, а есть специальные упаковочные коробочки. Особенно их много в канун каких либо больших праздников, можете закупить побольше.Прайс-лист можно скачать на официальном сайте компании Орифлейм, зайдите на сайт под своим логином и паролем, раздел «Заказ продукции» => «Каталоги Орифлэйм» => Прайс-лист слева в секции «Скачать».

Здравствуйте! Объясните пожалуйста какие у меня будут расходы при первом заказе, без учета стоимости самого заказа. Как я понимаю с меня возьмут за регистрацию 150 рублей, за доставку до СПО от 25 до 50 рублей, менеджер СПО 1-2% от суммы заказа. И еще какие расходы?

15 Апр 2014
//
Елена
Ответ
Здравствуйте, Елена. Расходы в первом заказе: 1. Плата за регистрацию - 149 руб (стандартная), бывает дешевле от 10 - 49 руб (льготная). Плата берется 1 раз в первом заказе. За эти деньги вкладывается Стартовый Комплект - папка консультанта, каталоги,  прайсы, справочники и т.д. 2. Сервисная плата за доставку до СПО и обслуживание в СЦ от 17 до 90 руб. Для отдаленных регионов (Якутия, Магаданская обл, Камчатский край и т.д) действует своя тарификация, точную сумму необходимо  уточнять.  3. При заказе через СПО может быть дополнительный сбор за обслуживание в СПО. Во всех СПО он разный (на усмотрение менеджера), во многих СПО такой сбор отсутствует. 4. Также вы можете приобрести (по желанию) дополнительные каталоги. Набор из 5 каталогов автоматически добавляется к каждому заказу. Стоимость набора 100 руб. Если дополнительные каталоги не нужны,  то ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте код отказа от дополнительных каталогов 90120.

Здравствуйте, я сделала первый заказ, он составил 76 ББ, но пока еще продукция не поступила на почту. Сегодня еще сделала заказ на 65 ББ. Будет ли это вместе суммироваться?Сообщаете ли вы о том, когда высылаете продукцию? Спасибо за понимание.

15 Апр 2014
//
Ирина
Ответ
Здравствуйте, Ирина. Если Вы делаете заказ с доставкой Почтой России, то ожидайте почтового уведомления или звонка от почтового курьера. Также вы можете позвонить сами в ваше почтовое отделение и уточнить не поступала ли на ваше имя посылка от компании Oriflame. Баллы с разных заказов суммируются в течении 21 дня с момента регистрации. В дальнейшем будут суммироваться баллы по каталожным периодам.

Здравствуйте. В четверг я планирую сделать первый заказ ,скажите когда он придет и возьмут ли с меня деньги за регистрацию через интернет?

15 Апр 2014
//
Наталия
Ответ
Здравствуйте, Наталия. Не имеет значения, через интернет Вы регистрировались, либо при личном присутствии в офисе Орифлэйм. В первом заказе с вас возьмут регистрационную плату - 149 руб (стандартная стоимость), либо льготную 10-49 руб (если вы регистрировались по акции). Заказ придет в СПО в течении 3-4 дней после размещения. В СЦ, как правило можно получить заказ на следующий день, в некоторых через три дня.

Здравствуйте,при первом заказе будет ли действовать скидка. И сколько?

15 Апр 2014
//
Алёна
Ответ
Здравствуйте, Алёна. Да конечно. Скидка составляет 18%, т.е это разница между ценой каталога и той по которой вы получите свою продукцию как консультант Орифлейм.

Здравствуйте, я не смогла забрать заказ прошлого каталога, в новом каталоге функция интернет-заказа для меня стала закрытой, как её активизировать. Знаю, что назначают штраф за неполучение заказа. Подскажите последовательность действий для возобновления возможности интернет-заказов. Спасибо.

15 Апр 2014
//
Анна
Ответ
Здравствуйте, Анна. Вам надо позвонить в Ваш Сервисный Центр в Отдел Обслуживания. Если нет номера телефона, напишите нам, мы вышлем либо сами позвоним. Выясните, не расформирован ли ваш заказ. Если еще нет, то можете его получить, если расформирован, то оплатите штраф и блок с вашего номера снимут.

Здравствуйте,как мне сделать первый заказ, если я нахожусь не в своем городе, и буду только через месяц, а заказ надо делать!

15 Апр 2014
//
Татьяна
Ответ
Здравствуйте, Татьяна. СПО (сервисный пункт обслуживания) есть почти во всех городах. Делайте заказ на свой номер, указав место получения тот город, в котором Вы сейчас находитесь. Ваш номер в Орифлэйм действует по всей стране.

Здравствуйте, объясните пожалуйста почему в моём первом заказе мне прислали 3 каталога 7 компании и 2 каталога 8 компании, хотя написано 5-каталогов по 100 руб и взяли за регистрацию 149 руб.

15 Апр 2014
//
Ирина
Ответ
Здравствуйте, Ирина. 1. Скорее всего, количество каталогов уменьшили из–за нехватки каталогов на складе. Каталоги Вы можете заказывать сами указав в своем заказе коды каталогов, которые вы можете найти в своем прайс-листе  на последней странице. 2. В момент регистрации на нашем сайте Вам ничего платить не нужно, плата за регистрацию берется в первом заказе, это стандартная процедура при регистрации в Орифлейм через интернет.

Здравствуйте!

Если в заказе был предмет, которого нет на складе и получить заказ у меня не получилось, т.е. его должны расформировать, будет ли этот предмет зарезервирован или надо заказать его повторно?

05 Апр 2014
//
Таня
Ответ
Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, такая ситуация бывает часто-нет на складе именно нужной продукции. Продукция в СЦ привозится почти ежедневно, но разная и даже в СЦ точно не знают ,что именно привезут в очередной раз. Что касается отсутствия товаров - согласны с Вами - неприятно, когда продукции не оказывается на складе. Информация по отсутствующим позициям есть только на складах СЦ. В любой момент товар может закончиться, потому что минуту назад какой-нибудь консультант заказал его, опередив Вас. Тут уже ничего не поделаешь. Советуем вам делать заказы в начале каталога. Товар, который временно отсутствует на складе, остается у Вас автоматически в резерве и его снова не надо заказывать. Все заказанное, но не полученное переходит в резерв и автоматически включается в заказ при наличии этого товара на складе в течении действующего и следующего каталога. Только обратите внимание, что не вся продукция включается в резерв. То, что включено в резерв, вы увидите в своей печатной накладной (при получении заказа) - напротив этих кодов будет стоять пометка "зарезервировано". Если какой-то товар отсутствует, но пометка "зарезервировано" не стоит, значит он в автоматический резерв не включен и эти коды вам надо повторять в последующих заказах (резерв не надо). В резерв обычно не включаются сезонные новинки, аксессуары. С уважением, Любовь и Сергей Смолинские    

Задать вопрос

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.